ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ КОМСОМОЛЬСКОГО
СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
от «17» июня 2016 г. № 105 п. Комсомольский
«Об утверждении проекта административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги:«Осуществление
муниципального жилищного контроля не территории Комсомольского СМО»
В целях осуществления муниципального жилищного контроля в Комсомольском СМО, в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.32 Федерального Закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 26.12.2008г. №294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Глава
Комсомольского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи) Мукабенов С.В.
Проект.
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Комсомольского СМО РК
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), проводимых уполномоченными должностными лицами администрации Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Комсомольского СМО.
1.2. Муниципальный жилищный контроль осуществляется администрацией Комсомольского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Республики Калмыкия (далее – администрация КСМО РК).
1.3. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1, ст. 14);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1, ст. 1);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52, ст. 6249);
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.11.2009, № 48, ст. 5711);
- постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст. 702);
1.9. В случае выявления при осуществлении муниципального контроля нарушений требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию администрации КСМО РК, в срок не позднее пяти рабочих дней администрация КСМО РК сообщает о выявленных нарушениях в соответствующие контрольно-надзорные или правоохранительные органы (направляет документы, свидетельствующие о нарушениях).
1.10. Юридическими фактами завершения действий при осуществлении муниципального контроля являются:
Последовательность действий при осуществлении муниципального контроля осуществляется в соответствии с приложениями № 1, 2.
1.11. Обязанности должностных лиц администрации при проведении проверки:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Главы Комсомольского СМО РК (ахлачи), его заместителя о её проведении в соответствии с ее назначением;
- в установленном порядке осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.13. Права лиц, в отношении которых проводится проверка:
- физические и юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
2.1. Информация об условиях и порядке проведения проверок предоставляется должностными лицами администрации КСМО РК любым лицам:
- при непосредственном обращении в администрацию Комсомольского СМО РК, расположенную по адресу: 359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п.Комсомольский, ул. им. Темира Мускеевича Нимгирова, 40.
Адрес официального сайта Администрации поселения в сети Интернет: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации поселения:
Понедельник |
09.00 – 18.00, перерыв 13.00 -14.00 |
Вторник |
09.00 – 18.00, перерыв 13.00 -14.00 |
Среда |
09.00 – 18.00, перерыв 13.00 -14.00 |
Четверг |
09.00 – 18.00, перерыв 13.00 -14.00 |
Пятница |
09.00 – 18.00, перерыв 13.00 -14.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
2.1.1. Порядок информирования о проведении муниципального контроля включает в себя:
2.2. При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
2.3. При информировании по телефону должностное лицо администрации КСМО РК предоставляет информацию:
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в администрации КСМО РК.
2.4. На официальном сайте администрации Комсомольского СМО РК размещается следующая информация:
2.5. Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Комплекс действий при осуществлении муниципального контроля (подготовка к проведению мероприятий по муниципальному контролю, мероприятия по муниципальному контролю и последующие действия по результатам муниципального контроля) осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, заявления, являющегося основанием для осуществления муниципального контроля (при внеплановых проверках), или со дня принятия распоряжения о проведении проверки (при плановых проверках).
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальных экспертиз и расследований, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен Главой администрации поселения на срок не более 30 дней.
2.7. Основанием для отказа в проведении проверок является отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, а также отсутствие полномочий Администрации поселения в случаях нарушений обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если проверка соблюдения таких требований не относится к компетенции администрации КСМО РК.
2.8. Муниципальный контроль осуществляется без взимания платы.
2.9. Типовое требование к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальных услуг.
Орган ответственный за предоставление муниципальной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10 % мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.
3. Состав, последовательность и срок выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения.
При осуществлении муниципального жилищного контроля администрации КСМО РК выполняются следующие административные процедуры:
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
До 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, ответственный специалист подготавливает план проверок в сфере использования автодорог на следующий год и направляет его Главе администрации КСМО РК на рассмотрение.
Проект общего ежегодного плана проверок администрации КСМО РК в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Черноземельского района Республики Калмыкия.
Общий ежегодный план проверок администрации КСМО РК (далее – ежегодный план) утверждается распоряжением администрации КСМО РК.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.
3.2. Издание распоряжения о проведении проверки.
Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются:
Распоряжение о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
Распоряжение о проведении проверки деятельности гражданина в сфере использования жилищного фонда подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
В день подписания распоряжения администрации КСМО РК о проведении внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в целях согласования ее проведения администрация представляет в прокуратуру Черноземельского района Республики Калмыкия заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании с прокуратурой Черноземельского района Республики Калмыкия проведения внеплановой выездной проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация КСМО РК вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
При этом извещение администрации КСМО РК прокуратуры Черноземельского района Республики Калмыкия о проведении мероприятий по контролю осуществляется посредством направления документов в прокуратуру Черноземельского района Республики Калмыкия в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными вчасти 2 статьи 10Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса РФ.
Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами администрации рассматриваются архивные документы администрации КСМО РК, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в сфере использования жилого фонда (правоустанавливающие документы на объекты, разрешительные документы по проектированию и строительству, заключения и согласования заинтересованных организаций, документы о приемке объекта в эксплуатацию, материалы предыдущих проверок и иные документы).
Если сведения, содержащиеся в архивных документах администрации КСМО РК, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо администрации КСМО РК направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в администрации КСМО РК указанные в запросе документы.
В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов должностные лица органа муниципального контроля составляют акт в произвольной форме о неисполнении требований должностного лица администрации КСМО РК.
Указанный акт, приказ о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя.
Должностные лица администрации КСМО РК, проводящие документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений должностные лица администрации КСМО РК установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации КСМО РК вправе провести выездную проверку на основании отдельного приказа о проведении выездной проверки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки настоящего Административного регламента.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п. 2-5 п.3.3.10. должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль:
1) проводят плановые проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых все жилые помещения находятся в муниципальной собственности;
2) проводят внеплановые проверки соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, в которых все жилые и (или) нежилые помещения или их часть находятся в муниципальной собственности.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п.6. п.3.3.10. настоящей статьи орган муниципального жилищного контроля:
1) проводит ежемесячный мониторинг обеспечения органами местного самоуправления исполнения требований, установленных статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) проводит в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц внеплановые проверки использования муниципального жилищного фонда, соблюдения правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
При организации и осуществлении муниципального жилищного контроля в соответствии с п.п.7 и п.п.8 п.3.3.10. должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль:
1) предоставляют информацию в органы местного самоуправления в целях реализации ими своих полномочий, установленных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) проводят внеплановые проверки соответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства;
3) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проводят в отношении граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц внеплановые проверки правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья; избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, председателя правления товарищества собственников жилья и других членов правления товарищества собственников жилья; принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с ним договора управления многоквартирным домом; утверждения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме условий договора управления и его заключения;
4) обращаются в суд с заявлениями в соответствии с частью 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Акт по результатам проведения проверки деятельности гражданина при пользовании жилищного фонда поселения подготавливается по указанной утвержденной форме по аналогии;
3.5. Контроль за устранением выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
4.1. Глава Комсомольского СМО РК (ахлачи) организует и осуществляет текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.
Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации КСМО РК при осуществлении муниципального контроля, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур муниципального контроля являются:
4.3. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.4. В целях осуществления контроля за совершением действий при осуществлении муниципального контроля и принятии решений Главе КСМО РК (ахлачи) представляются справки-отчеты о результатах осуществления муниципального контроля.
4.5. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального контроля, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по осуществлению муниципального контроля.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, и периодичность осуществления муниципального контроля устанавливается муниципальными правовыми актами администрации КСМО РК.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе проведения проверок
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) администрации КСМО РК, решения, принятые ими в ходе исполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) администрации КСМО РК – Главой КСМО РК (ахлачи).
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрации КСМО РК жалобы, поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
5.5. Жалоба заявителя – физического лица должна содержать следующую информацию:
5.6. Жалоба заявителя – юридического лица должна содержать следующую информацию:
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава КСМО РК (ахлачи) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в администрации КСМО РК. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.9. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями администрации КСМО РК, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе проведения проверок, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к проекту
административного регламента
администрации КСМО РК
по осуществлению муниципального жилищного контроля
Блок-схема
Административного регламента
администрации Комсомольского СМО РК
по осуществлению муниципального жилищного контроля
(при проведении плановых проверок)
Ежегодный план проведения плановых проверок |
↓
Распоряжение о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю |
↓
Проведение выездной проверки и документальной проверки |
↓
По результатам проверки составляется: Акт проверки |
Приложение № 2 к проекту
административного регламента
администрации КСМО РК
по осуществлению муниципального жилищного контроля
Блок-схема
Административного регламента
администрации Комсомольского СМО РК
по осуществлению муниципального жилищного контроля
(при проведении внеплановых проверок)
Внеплановая проверка |
↓
Распоряжение о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю |
↓
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
↓
Решение прокурора |
↓ ↓
О согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
Об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки |
↓
Проведение внеплановой выездной проверки |
↓
По результатам проверки составляется Акт проверки |
Приложение № 3 к проекту
административного регламента
администрации КСМО РК
по осуществлению муниципального жилищного контроля
ФОРМА
Предписания об устранении выявленных нарушений
при пользовании жилого помещения
Администрация
Комсомольского сельского муниципального образования
Республики Калмыкия
359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Комсомольский,
улица им. Темира Мускеевича Нимгирова, 40
телефон: 8 (4743) 9-15-99, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ПРЕДПИСАНИЕ
Об устранении выявленных нарушений
при пользовании муниципального жилого фонда
№ ________ «___» _____________ 20___ г.
На основании Акта проверки пользователя жилого помещения:
№ ____________ от _______________
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________
(наименование пользователя жилого помещения)
№ |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основания для вынесения |
Пользователь жилого помещения обязан проинформировать об исполнении соответствующих пунктов настоящего предписания администрации КСМО РК - должностное лицо, которое выдало предписание, в течение 7 дней с даты истечения срока их исполнения.
Подпись лица, выдавшего предписание: _____________________
(подпись)
Предписание получено:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного представителя пользователя жилого помещения)
_____ ____________________ 20___ г. ______________________
(подпись)